Перелётные птицы

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждением - детский сад комбинированного вида 1 «Ручеек».
Барабинского района Новосибирской области.
Конспект занятия по экологическому воспитанию в средней группе
Тема занятия: «Перелётные птицы» (образовательная деятельность экологического цикла по ФГОС ДО)
Воспитатель ВКК: Плотникова Т. И.
г. Барабинск, 2018 г.
Интеграция образовательных областей:
Художественно-эстетическое развитие
Познавательное развитие
Социально-коммуникативное развитие
Речевое развитие
Программное содержание:
1. Познакомить детей с понятиями: «лететь «клином», «цепочкой»,
«стайкой».
2. Расширить и закрепить представления детей о перелетных птицах: аисте,
кукушке, соловье; о частях тела птиц.
3. Воспитывать у детей доброе отношение ко всему живому в природе.
Материал:
Иллюстрации перелетных птиц, аудиозапись голосов и пения птиц.
Предварительная работа:наблюдение за птицами во время прогулки; чтение стихов. Рассказы о птицах.
Ход занятия:
Возвращаются певцы
От полуденных лучей
Побежал с горы ручей,
И подснежник маленький
Вырос на проталинке.
Возвращаются скворцы–
Работяги и певцы,
Воробьи у лужицы
Шумной стайкой кружатся.
И малиновка и дрозд
Занялись устройством гнёзд:
Носят, носят в домики
Птицы по соломинке.
(Г. Ладонщиков)
— Ребята, скажите, пожалуйста, о каком времени года говорится в стихотворении?
/О весне/.
— Назовите, пожалуйста, характерные признаки весны? /Зеленеет листва, идут
моросящие дожди, прилетают птицы/.
— А как называются птицы, которые прилетают из теплых края и которые остаются?
/Перелетные и зимующие/.
— Назовите перелетных птиц? /Ласточка, дятел,

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: