Содержание
TOC o "1-3" u Введение PAGEREF Toc533437852 h 2
1. Сущность и структура педагогического общения PAGEREF Toc533437853 h 3
2. Функции и средства педагогического общения7
3. Стили педагогического общения PAGEREF Toc533437855 h 10
4. Модели педагогического общения…………………………………. . ……19
5. Культура педагогического общения………………………………………21
Заключение26
Список использованной литературы27
Введение
Можно с уверенностью сказать, что через общение в педагогическом процессе складывается неуловимая, но чрезвычайно важная система воспитательных взаимоотношений, которая способствует эффективности воспитания и обучения.
Для многих педагогов очевидна истина: отношение к учителю дети часто перенрсят на предмет, что он преподает. Это многократно доказано психолого-педагогическими исследованиями. В педагогическом процессе взаимоотношения первичны, как первична материя, на них строится многосоставная пирамида обучения и воспитания, ими питается, через них идет постоянное восхождение педагога к детям; они делают ребенка сотворцом собственной личности. И все-таки эти взаимоотношения, их нравственные, психологические, технологические этажи не всегда осознаются педагогами как действенное средство совершенствования их деятельности.
Выход из этой ситуации только один - направленное изучение основ общенческой деятельности педагога.
1. Сущность и структура педагогического общения
Педагогическое общение предполагает такое ведение диалога с детьми, чтобы они эффективно усваивали и понимали материал, который им преподносится. Лишь благодаря разному подходу, учету индивидуальных особенностей, а также использованию различных дополнительных инструментов знания усваиваются. Педагогическому общению обучают педагогов
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>