Педагогический мониторинг деятельности детского объединения

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Педагогический мониторинг деятельности детского объединения

Анисимова Арина Леонидовна,
педагог дополнительного
образования первой категории
МБОУ ДОД «Дом детского творчества»
муниципального района Иглинский район РБ
Контингент слушателей: педагоги УДО

Аннотация: Автор данной статьи рассматривает, как на основе мониторинга происходит постоянное сравнение фактического с намеченным, где можно определить рост и развитие ребенка.

Педагогический мониторинг деятельности детского объединения

Мониторинг- это систематическая процедура сбора данных по важным образовательным аспектам. В рамках мониторинга проводится выявление педагогических действий. При этом обеспечивается обратная связь, осведомляющая о соответствии фактических результатов деятельности педагогической системы ее конечным целям. Задача состоит в том, чтобы правильно оценить степень, направленность и причины отклонения.
Работая педагогом вокального объединения Дома детского творчества, я расскажу, как проводится мониторинг в моём коллективе.
Целью деятельности моего объединения является развитие и совершенствование эстетического воспитания детей, влияние на развитие их личности средствами искусства. Развитие слуха, музыкальной памяти, координации между слухом и голосом, все это в огромной степени способствует общему развитию детей, становлению полноценной творческой личности.
Большое внимание уделяется вопросу социализации личности. Именно социализации принадлежит ведущая роль способности общаться, обмениваться мнениями и сопоставлять позиции, признавать и принимать различия и учиться «жить вместе».
Дом детского творчества, являясь учреждением дополнительного образования, принимает всех желающих, в том числе и детей с не выявленными

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: