Педагогические чтения
«Совершенствование профессиональной компетентности учителя как способ повышения качества образовательных услуг в условиях модернизации системы образования»
Доклад
«Педагог инклюзивной школы: новый тип профессионализма»
Бахман О. В. , учитель русского языка и литературы 1 квалификационной категории МБОУ Казачемысской СОШ
Сама жизнь поставила на повестку дня проблему расширения области педагогический компетенций. Утверждение К. Д. Ушинского о том, что «педагог живет до тех пор, пока сам учится», в современных условиях приобретает особое значение. 
Всем известны требования, предъявляемые к профессии педагога. Самое важное - профессионализм. И если любовь к детям – дается человеку свыше, не приобретается, любви невозможно научить, то профессионализм – вполне приобретаемое качество. Это необходимая сумма знаний, изучение методов преподавания и способов передачи знаний. 
Именно профессионализму свойственно время от времени определять и переопределять свои цели для того, чтобы выстроить систему работы, отвечающую его собственным представлениям и ожиданиям от социума. 
Одним из ключевых документов, определяющих требования к профессионализму учителя является Профессиональный стандарт педагога. 5 В нём определены требования к любому учителю и воспитателю: работа в условиях реализации школой программ инклюзивного образования, работа с учащимися массовых школ, имеющих проблемы в развитии. 
Педагог «школы для всех» должен принимать любого ребенка с его особенностями и образовательными потребностями, владеть инклюзивными психолого-педагогическими технологиями, необходимыми для работы с учащимися. 
Эффективность инклюзии в образовании во многом зависит от специальной подготовки педагогических кадров. Профессиональная н
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
