Тема: "ПДД в подготовительной группе".
Цель: закрепить знания детей о правилах безопасного поведения на улицах и дорогах, уточнить названия некоторых знаков, воспитывать толерантное отношение к другим людям, воспитывать культуру взаимоотношений между мальчиками и девочками.
Программное содержание:
Обучающие задачи: закрепить знания о дорожных знаках, знаках сервиса. Закрепить знания о том, что дорогу нужно переходить по пешеходному переходу.
Развивающие задачи: развитие интереса к изучению правил дорожного движения, развивать навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, умение соблюдать правила дорожного движения в роли пешеходов и пассажиров. Развитие умения соотносить существительное с прилагательными.
Воспитательные задачи: воспитывать доброжелательное отношение , желание оказывать помощь.
Предварительная работа:
Беседа о сигналах светофора, рассматривание знаков, разучивание загадок и стихов о правилах дорожного движения.
Словарная работа:
Активизировать в речи слова, обозначающие знаки сервиса, названия видов транспорта.
Методические приёмы:
Художественное слово, сюрпризные моменты, игры.
Оборудование: по три бумажных круга (красный, жёлтый, зелёный), дорожные знаки, макет автобуса, письмо, мультимедийное оборудование.
Ход занятия
Игра на приветствие "Это - ты, а это я".
Воспитатель обращает внимание на шарик:
- Дети, что это за шарик? Там какое-то письмо. Письмо от жителей страны Светофории. (читает): "Мы, жители страны Светофории, обращаемся к вам с просьбой помочь навести порядок в нашей стране, который испортила нам Помеха-неумеха. Перепутала все дорожные знаки, теперь у нас происходят аварии. Помогите нам! "
Воспитатель: ребята, мы с вами уже знако
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>