"Буратино в гостях у детей"
Программное содержание:
Формировать представление детей о транспорте, его классификации, составных частях.
Продолжать учить узнавать и называть дорожные знаки, понимать их значимость.
Продолжать учить узнавать и называть светофор, его сигналы и действия пешеходов.
Развивать логическое мышление, внимание детей.
Активизировать в речи детей слова: грузовой, легковой, светофор, пешеходный переход, название частей машины, проезжая часть, тротуар.
Предварительная работа:
- Рассматривание картинок с изображением транспорта.
- Наблюдение за работой шофера и транспортом на прогулке.
- Прослушивание сказки "Самый нужный знак"
- Совместная коллективная работа лепка "Наша улица".
Ход занятия:
Дети входят в группу приветствуют гостей.
- Салеметсіздерме қоңақтар
Воспитатель ставит детей в круг проводит "Круг радости"
Салем, күн, Салем, дос,
Салем, әндердің жомарт ауқым,
Салем, әлем, Салем, ғасыр,
Салем, ізгі адам!
Здравствуй, день, здравствуй, друг,
Здравствуй, песен щедрый круг,
Здравствуй, мир, здравствуй, век,
Здравствуй, добрый человек!
В гости к детям пришел Буратино, в руках у него конверт. Воспитатель сообщает, что по дороге на работу встретила Буратино. Он шел по проезжей части, мимо него на большой скорости проезжали огромные машины и громко сигналили. Буратино боялся. Буратино стало жалко, взяла его с собой в детский сад, он посидит на занятии.
1. Беседа воспитателя и детей:
- Как называется место, где едут машины? (проезжая часть - хором и индивидуальный ответ)
- Как называется место, где ходят пешеходы? (тр
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>