Паскаль в морском бою

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
"Лесная средняя общеобразовательная школа"
--

431107, Республика Мордовия, Зубово-Полянский район, п. Лесной, ул. Центральная, д. 1А
Тел. /факс: 8 (83457) 5-51-15, e-mail:lesnaybk. ru












(открытый урок по информатике в 8 классе)







Учитель информатики
Кузнецова Л. В.



2016-2017 уч. г.


Тема: Урок-игра "Паскаль в морском бою"
Цели урока:
1) контроль и проверка знаний учащихся по теме "Начала программирования";
2) формирование устойчивого интереса к предмету.
Тип урока: урок-игра.
Оборудование: карточки с вопросами, два плаката с квадратами.

Ход урока

1. Организационный момент (2 мин).
Отмечаются отсутствующие.
Учитель. Здравствуйте, ребята! Сегодня вы будете моряками. Вам придется сразиться в морском бою. Каждой команде дается план моря, где отмечены места расположения кораблей противников. Чем больше вы убьете кораблей противника, тем ближе будете к победе. Победа в морском бою будет зависеть от вашей сплоченности, скорости работы и, конечно же, ваших знаний языка программирования Паскаль.
- Скажите, а кто является создателем языка Паскаль?
- В каком году был создан язык программирования Паскаль?

2. Проведение игры (35 мин).
Правила игры и подготовка. Игра аналогична игре "Морской бой". Класс делится на две команды. Каждая придумывает себе название. На доску вешаются два плаката с квадратами 10 х 10. Сверху буквы, а слева цифры. От каждой команды выходит по одному представителю. Им даются карточки с заданием. Они его выполняют или сразу гов

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: