Парк Победы г. Липецка

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

МОУ СОШ 29 «Солнечный город» г. Липецка

Сценарий образовательной ситуации ОНЗ для детей подготовительной группы
« Парк Победы (в рамках долговременного проекта "Мой край родной")»
Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие
познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие.
Автор разработки:

Попенкова Инна Олеговна,
воспитатель без категории

Липецк
апрель 2017
Цель: формирование представления об истории Парка Победы в г. Липецке.
Образовательные задачи:
формировать представление о достопримечательностях г. Липецка и парка Победы в частности;
укреплять патриотические чувства;
закреплять понятия "фашизма" и "подвига";
тренировать опыт самостоятельного целеполагания;
формировать опыт самостоятельного преодоления затруднения под руководством воспитателя на основании рефлексивного метода;

Ход образовательной ситуации:
1. Введение в ситуацию:
Дидактические задачи: мотивировать детей на включение в игровую деятельность.
Воспитатель собирает детей около себя.
- Ребята, у вас есть дедушки и бабушки?
- А кто-нибудь из них воевал на войне?
- У меня то же есть бабушка, которая родилась в тот момент, когда война только началась. Она с детства любила фотографировать. Зная, что я работаю воспитателем, и что вы очень находчивые и умные, моя бабушка попросила о помощи. Она очень расстроилась из-за того, что у нее перемешались фотографии, которые она сделала в нашем парке Победы. Она не помнит, в каком году она сфотографировала аттракционы, в каком военную технику, а в каком году появился памятник солдату и она его запечатлела.
- Хотите помочь бабушке?
- Сможете?
2. Актуализация знани

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: