ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Последовательное и параллельное соединение проводников
(Тема урока)
1.
Предмет физика
2.
Класс 8
3.
Тема и номер урока в теме Последовательное и параллельное соединение проводников 46/21
4.
Базовый учебник "Физика 8" Перышкин А. В, Гутник Е. М.
5. Цель урока: - Повторить, обобщить и систематизировать знания и умения, полученные в курсе физике по теме "Последовательные и параллельные соединения", закрепить формулы соединений
9. Задачи:
Повторить, обобщить и систематизировать знания и умения, полученные в курсе физике по теме "Последовательные и параллельные соединения", закрепить формулы соединений;
Развивать умение пользоваться компьютером, интегрировать и обобщать знания из различных областей знаний, ставить вопросы и находить ответы;
Воспитывать коммуникативные навыки, культуру общения, умение работать самостоятельно, давать самооценку
10. Тип урока урок повторения, систематизации и контроля знаний, с использованием ИКТ
11. Формы работы учащихся - компьютерное тестирование
12. Необходимое техническое оборудование
Компьютеры с доступом в интернет,
демонстрационный экран;
мультимедийный проектор;
карточки для индивидуального задания ;
13. Структура и ход урока
Таблица 1.
СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
Этап урока
Название используемых ЭОР
(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)
Деятельность учителя
(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)
Деятельность ученика
Время
(в мин. )
1
2
3
5
6
7
1
Оргмомент
1
2
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>