Параллелограмм. Решение задач по теме

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема урока: "Решение задач по теме: "Параллелограмм"

Тип урока: Урок практикум (обобщение и систематизация знаний).
Цели:
Предметные: систематизировать знания о параллелограмме, знать и формулировать определение параллелограмма, его свойства и признаки с доказательствами; научиться выполнять чертежи по условию задачи; находить стороны и углы параллелограмма, используя свойства улов и сторон по изученной теме.
Личностные: развивать навыки самостоятельной работы, формирование умения нравственно-этического оценивания усваиваемого материала.
Метапредметные УУД :
Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной коопераии.
Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества;
Познавательные: создавать структуру смысловых единиц;
умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности. развивать логическое мышление, память, познавательный интерес; продолжать формирование математической речи; вырабатывать умение анализировать и сравнивать;
Планируемые результаты: учащийся научится решать задачи разного уровня сложности на применение свойств и признаков параллелограмма из материалов ГИА.
Основные понятия: Параллелограмм, его определение, свойства и признаки.
Постановка цели
Ребята, сегодня на уроке мы с Вами закрепим знания о свойствах и признаках параллелограмма в процессе решения задач.
Ход урока

Проверка домашнего задания
Теоретический опрос:
Дайте определение параллелограмма.
Перечислите свойства параллелограмма. Признаки?
Перечислите признаки пар

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: