Параллели и меридианы

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА КОНСТРУИРОВАНИЯ УРОКА


Предмет: география, 5 класс
Тип урока: урок усвоения новых знаний
Технологии: событийного, развивающего и личностно-ориентированного обучения
(проблемного обучения - постановка проблемных вопросов; здоровьесберагающая - смена видов деятельности, физкультминутка, положительный эмоциональный настрой, соблюдение санитарного режима; ИКТ технологии-использование презентации, в Д/З-возможный поиск информации в интернете)
Методы обучения:беседа, демонстрация наглядных пособий, фронтальный опрос, работа в парах, работа с глобусом, с атласом.

Предмет
География
Класс
5
Тема урока
Параллели и меридианы
Планируемые результаты
Предметные
Метапредметные
Личностные
Научатся находить, называть и
показывать на картах и глобусе экватор,
начальный меридиан, полюсы,
полушария; находить и называть
сходства и различия в изображении
элементов градусной сети на глобусе и
карте
Познавательные: сопоставление, анализ, выбор способов решения задачи, построение цепи рассуждений, поиск информации, работа с таблицами.
Регулятивные: целеполагание, анализ ситуации и моделирование, планирование, рефлексия, волевая регуляция, оценка и самооценка.
Коммуникативные:
диалог, монолог, учебное сотрудничество

Сохраняют мотивацию к
учебной деятельности;
проявляют интерес к новому
материалу; выражают
положительное отношение к
процессу познания, адекватно
принимают причины
успешности / не успешности
учебной деятельности
Основные понятия, изучаемые на уроке
Параллели, меридианы
Вид используемых на уроке средств ИКТ
ПК, мультимедийный проектор, экран
Дидактические средс

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: