Папоротникообразные

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

КГУ "СОШ 30"
Разработка открытого урока по биологии 6 класс
Учитель биологии : Бектембаева С. Ф.
Тема "Папоротникообразные"
Цель:
сформировать знания об особенностях строения, размножения и значения папоротников; сравнить споровые растения; формировать понятия об усложнении и развитии растений;
развивать любознательность.
познакомить учащихся с особенностями строения и приспособленностью папоротников к условиям жизни;
с ролью папоротникообразных растений в природе;
воспитание бережного отношения ко всему живому.
п продолжить вырабатывать навыки по выполнению лабораторных работ;
Продолжить формирование умения работать с учебником;
Оборудование: презентация, натуральные и гербарные образцы папоротников, грамота, коллекции, фото,полезные ископаемые-каменный уголь,комнатное растение папоротник.
Методы: словесный, наглядный, проблемно-поисковый, лабораторная работа,беседа.
Этапы проведения урока
I. Введение
II. Анализ тестовых заданий
III. Фронтальный вопрос
Вспомните, на какие две группы делят растения по их строению?
Почему водоросли относятся к низшим растениям?
Что свойственно высшим растениям?
Какие группы высших растений мы выучили?

Задание 2
Ответьте на вопросы.
1. Перечислите выраженные ткани мхов. Ответ: Основная, проводящая, механическая, запасающая, покровная.
2. Чем необычен рост мха сфагнума? Ответ: Бесконечный рост и образование торфа из отмершей части растений.
3. Каково строение ризоидов мхов? Ответ: Нитевидные одноклеточные или многоклеточные выросты в нижней части стебля. Они образованы одинаковыми клетками и лишены проводящей ткани.
4. Как устроены коробочки мхов? Ответ: На женских растениях н

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: