КГУ "СОШ 30"
Разработка открытого урока по биологии 6 класс
Учитель биологии : Бектембаева С. Ф. 
Тема "Папоротникообразные" 
Цель: 
  сформировать знания об особенностях строения, размножения и значения папоротников; сравнить споровые растения; формировать понятия об усложнении и развитии растений;
  развивать любознательность. 
  познакомить учащихся с особенностями строения и приспособленностью папоротников к условиям жизни;
  с ролью папоротникообразных растений в природе; 
  воспитание бережного отношения ко всему живому. 
 п продолжить вырабатывать навыки по выполнению лабораторных работ;
  Продолжить формирование умения работать с учебником;
Оборудование: презентация, натуральные и гербарные образцы папоротников, грамота, коллекции, фото,полезные ископаемые-каменный уголь,комнатное растение папоротник. 
Методы: словесный, наглядный, проблемно-поисковый, лабораторная работа,беседа. 
 Этапы проведения урока
I. Введение
II. Анализ тестовых заданий
III. Фронтальный вопрос
 Вспомните, на какие две группы делят растения по их строению? 
 Почему водоросли относятся к низшим растениям? 
Что свойственно высшим растениям? 
 Какие группы высших растений мы выучили? 
Задание 2
Ответьте на вопросы. 
1. Перечислите выраженные ткани мхов. Ответ: Основная, проводящая, механическая, запасающая, покровная. 
2. Чем необычен рост мха сфагнума? Ответ: Бесконечный рост и образование торфа из отмершей части растений. 
3. Каково строение ризоидов мхов? Ответ: Нитевидные одноклеточные или многоклеточные выросты в нижней части стебля. Они образованы одинаковыми клетками и лишены проводящей ткани. 
4. Как устроены коробочки мхов? Ответ: На женских растениях н
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
