Папоротники,мхи и водоросли

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема урока: Папоротники, мхи и водоросли.
Ход урока:
1. Организационный момент.
Прозвенел уже звонок,
Начинается урок.
А сейчас проверь ,дружок:
Ты готов начать урок?
Всё ль на месте,
Всё в порядке?
Все ли правильно сидят,
Все ль внимательно глядят?
На доске написать тему: «Разнообразие растений»
2. Актуализация знаний обучающихся.
слайд2
На экране иллюстрации: ель, берёза, сосна, ромашка, одуванчик, травы.
- Что видите на экране? (растения)
- Назовите признаки растений (корень, стебель, листья, цветы, плоды)
- Какую классификацию растений вы знаете?( деревья, кустарники, травы)
- Дайте им характеристику. ( У деревьев от корня отходит один толстый одревесневевший стебель- ствол; Кустарники имеют много тонких одревесневевших стеблей-стволиков; У травянистых растений стебли мягкие, сочные).
Приведите примеры.
- Какую ещё классификацию растений вы знаете?( цветковые и хвойные)
Приведите примеры
3. Постановка проблемы.
Учитель показываетслайд3с изображением 3 иллюстраций: мох, водоросли, папоротник.
- К какой группе отнести эти 3 иллюстрации? (предположения детей)
Кто сформулирует тему урока?
( Знакомство с новыми видами растений)
Учебная задача
Слайд 4
Что для этого мы будем делать?
( Думать, слушать, читать, делать выводы)
Итак, приступим.
4. Изучение нового материала.
1. Водоросли.
-Что изображено наслайде 5?(фото водорослей)
- К какому царству живой природы оно относиться?(растение)
- Докажите, что это растение (дети не находят признаков растений)
- Признаков растений нет, значит это не растение?
Появляется название «водоросли»
- Давайте проанализируем слово «водоросли». Слайд 6От каких дв

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: