Папа, мама, я – семья

Страницы: 1 | 2  >  >>

Гусева Екатерина Валерьевна
г. Москва ГБОУ детский сад 835 ЮАО

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе на тему "Моя семья".
Тема: "Папа, мама, я - семья".

Цель: формировать у ребенка первоначальные представления о семье. Воспитывать у ребенка интерес к собственному имени.
Предварительная работа. Индивидуальные беседы с детьми на тему "Твоя семья" (С кем ты живешь , есть у тебя
бабушка, дедушка? Как зовут маму, папу? Есть ли у тебя брат,сестра?).
Материал. Кукла Катя, портреты членов семьи, семейная фотография. Сюжетные картинки на тему "Моя семья".



Ход занятия


Создается игровая ситуация: дети вместе с воспитателем рассматривают портреты членов семьи. В группу входит кукла Катя, приветствует ребят. Кукла расстроена, у нее грустный голос. Дети вместе с воспитателем спрашивают у Кати, чем она расстроена. Кукла Катя говорит, что она рассержена на папу и маму, потому что они не купили ей желанную игрушку. Воспитатель предлагает расспросить куклу Катю о ее папе и маме, попросить назвать имена своих родителей. Кукла Катя сообщает имена своих родителей и просит детей назвать их имена своих пап и мам.





Отгадываем загадки.
Предложить детям отгадать загадки.

Кто в семье высокий, смелый,
Самый сильный, и умелый?
(Папа).


Ласково и нежно деток обнимает
Лучшими словами в мире называет.
Самая красивая, самая родная,
Это же, конечно. . . (мама) дорогая.


Волосы седые, добрые глаза,
Всех внучаток любит. . . (бабушка) моя.

Добрый,бородатый-
Это папин папа.
С внуками играет.
Кто же его знает!
(Дедушка).

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: