Конспект образовательной деятельности в средней группе (4-5 лет) по развитию мелкой моторики рук
«Пальчиковые игры»
Подготовила: воспитатель Дейнеко Любовь Геннадиевна
Цели и задачи:
Развивать мелкую моторику рук у детей 4-5 лет посредством пальчиковых игр;
Учить сюжетным пальчиковым упражнениям, развивать внимание, память, ориентировку в пространстве, быстроту;
Учить детей элементам пальчиковой гимнастики «Театр в руке», которая развивать внимание и память, снимает психоэмоциональное напряжение;
Учить элементам самомассажа рук.
Продолжать учить проговаривать и запоминать за воспитателем потешки, пальчиковые игры; развивать активную речь у детей 4-5 лет, ее выразительность, эмоционально отзываться на содержание потешки;
Отрабатывать аккуратность при складывании и наклеивании элементов солнца
Воспитывать интерес к процессу и результату работы, желание довести начатое дело до конца.
Ход образовательной деятельности:
Воспитатель:
Ребята, что мы делаем чтобы стать ловкими, быстрыми и сильными? (делаем зарядку и занимаемся физкультурой) Как вы думаете нужна ли зарядка для наших пальчиков? Конечно, пальцы тоже нужно тренировать. Разминка:
Пальчиковая игра «Как живешь?»
- Как живешь? - Вот так! (большие пальцы вперед)
- Как плывешь? - Вот так! (имитация плавания)
- Как бежишь? - Вот так! (указательные и средние пальцы «бегут»)
- Вдаль глядишь? - Вот так! («бинокль»)
- Ждешь обед? - Вот так! (Подпереть щеку кулачком)
- Машешь вслед? - Вот так! (помахать кистью руки)
- Утром спишь? - Вот так! (обе руки под щеку)
- А шалишь? - Вот так! (хлопнуть по надутым щекам)
Упражнение: «Карандаш»
Мы катаем карандаш,
Пальцам делаем массаж.
Станут пальчики умелы –
Не сидится и
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>