Paint

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: Графический редактор Paint. Интерфейс программы. Построение графических примитивов в редакторе Paint.
Цель: познакомить студентов с растровым графическим редактором Paint, рассмотреть инструменты рисования, учить составлять простые изображения; развивать логико – алгоритмическое мышление, память, внимание, связную речь; воспитывать культуру информационного и межличностного общения, прививать интерес к информационным технологиям.
Оборудование: ПЭВМ, дидактический материал (опорные конспекты содержания лекции).
Ход урока.
Организационное начало.
Приветствие.
Проверка готовности группы к уроку.
Работа с дежурными.
Работа по осмыслению и усвоению нового материала.
Сообщение темы и цели урока.
Первичное восприятие нового материала.
Графический редактор Paint предназначен для работы с растровыми изображениями - изображениями, построенными из множества отдельных цветных точек (пикселов), подобно тому как формируется изображение на экране монитора. Каждое растровое изображение имеет определённый размер по вертикали и горизонтали (измеряется в пикселях) и использует фиксированное заданное ранее число цветов.
Обычно графический редактор Paint запускают командой Пуск - Программы - Стандартные - Графический редактор Paint. После запуска на экране открывается рабочее окно программы Paint. Оно состоит из нескольких областей.
Основную часть окна составляет рабочая область. Рисунок может занимать как часть рабочей области, так и всю её, и даже выходить за её пределы. В последнем случае по краям рабочей области появляются полосы прокрутки. На границах рисунка располагаются маркеры изменения размера (тёмные точки в середине сторон и по углам рисунка).
Слева от рабочей области располагается панель инструментов. Он

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: