ГБПОУ Нижегородский Губернский колледж
«ПМ. 01 Организация и управление
торгово-сбытовой деятельностью»
Специальность38. 02. 04 Коммерция (по отраслям)
2016Г.
ТЕМА 2. ОЗНАКОМЛЕНИЕ И СОБЛЮДЕНИЕ ПРАВИЛ ТОРГОВЛИ И ПРАВИЛ ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА – 12 ЧАСОВ
Цель: Сформировать профессиональные способности по ознакомлению с правилами торговли и внутреннего распорядка.
УПР:
1. Ознакомиться с правилами торговли.
2. Ознакомиться с правилами продажи продовольственных и непродовольственных товаров.
3. Ознакомиться с санитарными, противопожарными правилами и ГОСТами.
4. Дать анализ санитарному состоянию, безопасности реализуемых товаров в торговом предприятии.
Опорный конспект
Задание 4 «Изучение требований к качеству услуги розничной торговли, установленных государственными стандартами, санитарными, противопожарными правилами. Оценка соответствия помещения требованиям обеспечения качества и безопасности реализуемых товаров и оказываемых услуг, создания условий для рационального выбора потребителями».
Общие требования к услугам
Услуги торговли в торговой организации отвечают следующим правилам: социального назначения, функциональной пригодности, экономике, эстетике, технологичности, безопасности охраны окружающей среды.
Требования социального назначения предусматривают: обеспеченность населения услугами; соответствие уровня качества услуги розничной цене.
Требования функциональной пригодности предусматривает:
- точность и своевременность оказания услуги, характеризующиеся соблюдением установленного режима работы магазина, точностью оформления кассового чека;
- наличие товаров установленного для данного типа предприятия ассортимента;
- информативность, т. е. наличие необходимой достоверной инфор
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>