Тема . Овощи и фрукты. Сад и огород.
Воспитательные задачи: Воспитание интереса к русскому языку.
Развивающие задачи: Развитие логического мышления, внимания и памяти детей. Развитие мелкой моторики рук.
Образовательные задачи: Обогащение активного словаря за счет существительных, обозначающих овощи и фрукты, прилагательных, обозначающих признаки свойство предмета (сладкий, круглый, желтый и т. д. ) Первоначальное накопление и активное усвоение новых лексических единиц по теме за счет названий овощей и фруктов, основных цветов и прилагательных "большой", "маленький" и т. д.
Упражнение детей в использовании числительных от 1 до 6 в комбинации с названиями овощей и фруктов, животных и игрушек.
Закрепление ранее приобретенных детьми навыков использования грамматических конструкций в известных и новых учебно-игровых ситуациях. Выработка навыков правильного русского произношения. Формирование элементарных умений вести диалоги по образцам: Огурец какой? - Огурец зеленый. Что ты любишь? - Выработка умений и навыков понимать и употреблять в речи вопросительные предложения со словом куда, кому? у кого? Активизация в речи имен прилагательных, совершенствование умений согласования прилагательных с существительными в роде и числе. Выработка умений согласовывать числительное с существительными.
Деятельность детей. Пальчиковая игра. У Лариски две редиски. Игра "Выполняй поручение зайчонка". Динамическая пауза. "Заинька, попляши". Игра "Большой - маленький". Работа с тетрадью задание 1(4-5 лет), задание 1(5-6 лет).
Ход. НОД
1. Организационная часть. Психологический настрой.
-Здравствуйте, ребята! Я закрываю глаза и считаю до трех. После того как я досчитаю до трех , открою глаза, в
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>