НОД (1 г/обучения)
Тема: "Овощи и фрукты". 
 01. 10. 18 - 12. 10. 18. 
 
Коррекционно-развивающие задачи:
Закрепить знания детей по теме. 
Уточнять и формировать словарь. 
 Развивать умение находить существенные признаки предмета, узнавать его по описанию. 
Оборудование: муляжи овощей и фруктов, тематические плакаты, карточки с речевым материалом. 
Словарь: овощи, помидор, огурец, лук, картофель, морковь, капуста, тыква, фрукты, яблоко, груша, слива, вишня, апельсин. 
 
 Ход занятия
Деятельность педагога
Деятельность обучающихся
 
Мотивационно-ориентировочный этап (3 мин. )
(н/с) - Ты меня слышишь. . . ?
(н/с) . . . как ты меня слышишь?
(н/с) - вы готовы к занятию?
Будем правильно говорить и внимательно слушать. 
2. Фонетическая зарядка. 
Работа над произношением гласных звуков. 
А-О-И-У. 
1 Работа над дыханием. 
Упр. Ветерок. 
2. Работа над произношением гласных звуков. 
Скажи долго. 
АОИУ
2. Произношение открытого слога. 
ПАА
ПАПАА
ПАПАПАА
Я вас слышу. 
Я вас слышу плохо(хорошо). 
Я готов к занятию. 
Будем правильно говорить. 
Будем внимательно слушать
Обучающиеся произносят звуки и слоги, в зависимости от задания. 
Следят за дыханием и силой голоса. 
Работа над материалом занятия (5 мин)
1. (с/з) Формулировка темы занятия. 
Сегодня тема нашего занятия: "Овощи и фрукты"
2. Проблематика занятия. 
Сегодня мы повторим названия овощей и фруктов. Сегодня мы будем играть. 
3. Актуализация знаний. 
Использование муляжей и тематических плакатов, опорных карточек. 
Работа по вопросам:
Что это?
Это овощ?
Это фру
		Страницы: 1 | 2 > >>
