Цель: закрепить знания детей об овощах.
Задачи:
Образовательные:
1. Повторить названия овощей (морковь, картошка, лук, свекла, лук, чеснок, капуста, помидор, капуста, перец).
2. Закреплять знания детей об овощах: где растут, признаки.
3. Составлять описательный рассказ про овощи.
4. Продолжать учить отгадывать загадки
Развивающие:
1. Развивать мышление, память, речевые способности детей.
2. Развитие связной речи (составление описательного рассказа).
Воспитательные:
1. Умение работать в коллективе.
Оборудование: маски (морковь, лук, капуста, помидор, корзина, )
Ход занятия
1. Организационный момент:
Ребята, сегодня на занятие к нам пришли гости. Кто это? (Хозяюшка и водитель). Давайте с ними познакомимся. Ребята какое сейчас время года?
Правильно лето. Наступил последний месяц лета август. И скоро придет осень. Как вы знаете осенью мы собираем урожай. И сегодня к нам в гости пишли Хозяюшка и шофер, которые расскажут нам какой урожай мы собираем осенью. Хозяюшка и шофер приготовили для вас загадки. Давайте их отгадаем.
2. Отгадай загадки
Красный нос в землю врос,
А зеленый хвост не нужен,
Нужен только красный нос.
(Морковь)
Закопали в землю в мае
Кто его раздевает, тот слезы проливает. (лук)
Это овощ, а не куст.
В слове этом сочный хруст.
Если очень любишь щи,
Этот овощ в них ищи.
(Капуста)
Под листком лежит на грядке.
Он пупырчатый, не гладкий.
И зеленый, наконец.
А зовется.
(огурец).
Этот овощ кисло-сладкий,
Круглый, сочный, мягкий, гладкий.
Щеки докрасна натер,
И зовется.
(помидор).
Дети отгадывают загадки, Воспитатель достает маски овощей (морковь, лук, кап
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>