Конспект урока
Для обучающихся 2 класса
с умеренной умственной отсталостью и ТМНР
по учебному предмету: Развитие речи и окружающий мир
Тема урока: "Овощи".
Тип урока: урок открытия нового знания
Цель урока:
Создание условий для формирования устойчивого понятия "овощи" и их предназначения.
Задачи:
Образовательные:
1. Создать условие для формирования понятий фрукты и овощи и обобщающего понятия "Овощи"
2. Расширять знания учащихся по теме "Овощи" (где растут, как и когда собирают, что готовят).
3. Создать условия для формирования представления о "словах - признаках", "словах - действиях".
4. Учить составлять рассказ по опорным картинкам
Коррекционно - развивающие:
Создать условия для коррекции и развития речи: расширять активный и пассивный словарь, развивать связную речь; развитие мелкой моторики; развитие мышления; зрительного и слухового восприятия.
Воспитательные:
Создать условия для формирования эмоционально - волевой сферы (усидчивости и выдержки, целенаправленного устойчивого внимания, положительного эмоционального отклика).
Методы обучения:
Эвристический метод;
Показательный метод;
Алгоритмический метод;
Репродуктивный метод
Оборудование: карточки с изображением овощей, муляжи овощей, предметные и сюжетные картинки по теме "Овощи", "картинки - помощники", трафареты овощей, интерактивная доска.
Организационная структура урока
Этап урока
Деятельность учителя
Деятельность обучающихся
Формы и методы организации взаимодействия на уроке
БУД
Организационный момент
Установление контакта, проверка готовности к уроку.
Внимательно слушают
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>