Технологическая карта организованной учебной деятельности для средней группы
Ұйымдастырылған оқу іс - әрекеттің технологиялық картасы
Білім беру саласы. Образовательная область: Познание
Естествознание
Тема: "Овощи: помидор, баклажан, перец, картофель".
Мақсаты. Цель:Учить детей узнавать по внешнему виду, цвету, названию помидор, баклажан, перец, картофель; развивать речь, внимание, память, умение отвечать на вопросы.
Көрнекілік. Оборудование: Игрушка- заяц, корзина с овощами, блюдце под овощи.
Билингвальный компонент: помидор -қызанақ, картофель - картоп, баклажан - баклажан, перец - бұрыш.
Кезендер
Этапы деятельности
Тәрбиешінің қызметі
Управленческие действия педагога
Балалардың іс-әрекеті
Деятельность детей
Мотивациялық
қозғаушылық
Мотивационно - побудительный
Стук в дверь. В гости пришел зайка (игрушка - Степашка) .
- Ребята, посмотрите, Степашка принёс нам корзину, что в ней?
Проявляют интерес, заглядывают в корзину и отвечают, что там овощи
Ұйымдастырушылық
ізденушілік
Проблемно - поисковый
- Ребята, Степашка всё сложил в одну корзину. Давайте, вместе рассмотрим какие овощи он принес
Показывает по одному предмету и спрашивает:
- Что это? - Какого цвета помидор? - какой формы помидор? Кто знает как помидор будет на казахском языке? (Такие же вопросы задаются и для других овощей)
- Помидор, баклажан, перец, картофель - как можно назвать одним словом?
-Какие блюда можно приготовить из овощей?
- А где растут овощи?
Предлагает поиграть в игру: "Огород у нас в порядке".
Игра: " Огород у нас в
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>