Овеянные славою флаг наш и герб

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Внеклассное мероприятие "Овеянные славою флаг наш и герб"
Цель: Создание условий для осмысления государственных символов в жизни человека.
Задачи:
расширить исторические знания учащихся;
учить применять полученные знания на практике;
развивать кругозор учащихся;
воспитывать чувство гордости государственным символам страны.
Участники: две команды учащихся 6-7 классов, ведущие, члены жюри.
Оформление:плакаты с государственной символикой России, портреты.
Оснащение:записи гимнов СССР, России, песен Интернационал, Марсельеза, черный ящик, карточки с заданиями.
Предварительная работа: классный руководитель проводит для учащихся цикл бесед и классных часов по теме Символы Российской государственности.
1 ведущий: Дорогие друзья, вы уже знакомы с государственной символикой нашей страны, знаете, как выглядит герб, флаг, слышали гимн России. Наш конкурс позволит проверить глубину ваших знаний. Умение творчески мыслить, практически применять полученную информацию.
2 ведущий:Каждый человек. Живущий на нашей планете, испытывает чувство гордости за свою родину, свой народ и страну, свою землю и ее историю. А олицетворяют родную землю её символы.
Символы вызывают у нас определенные представления. Так, говоря о Париже, мы представляем Эйфелеву башню. Слушая рассказ о США, мы видим статую Свободы и небоскрёбы.
1 ведущий:Символы России – это бескрайние просторы полей и белые берёзы наших лесов. Московский Кремль, Знамя победы, Могила Неизвестного солдата в Москве – это тоже символы России.
2 ведущий:Есть символы, которые представляют и страну, и её историю, и народы её населяющие. В нашей стране это Государственный герб, Государственный флаг и Государственный гимн. Наш сегодняшний конкурс посвящен истории воз

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: