Отрезок. Прямая. Луч

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>










Этап урока,
продолжительность

Деятельность учителя
Деятельность
учащихся
Методы, приёмы,
средства обучения
Формируемые УУД
1. Организационный,
1 мин
Приветствует учащихся, оценивает их готовность к учебной деятельности, мобилизирует внимание.
Создать благоприятный психологический настрой на работу.

Приветствие, проверка подготовленности к учебному занятию, организация внимания детей.
"Ребята, проверьте пожалуйста, все ли у вас готово к уроку?" Выполняют необходимые действия, демонстрируют готовность для работы.
Словесный
Регулятивные: прогнозирование своей деятельности;
Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и одноклассниками
Личностные: умение выделять нравственный аспект поведения; самоопределение

2. Мотивация учебной деятельности,
1 мин

- Предлагает послушать строки из стихотворения С. Маршака. Пусть каждый день
и каждый час
Вам новое добудет.
Пусть добрым будет ум у вас
и сердце добрым будет.
- Как вы понимаете эти строки?
- Ребята, я желаю вам успешной работы на уроке и думаю, что мы все с вами справимся с заданиями
Слушают, объясняют смысл прочитанного четверостишия; смотрят на доску, определяют смысл предстоящего поиска, излагают свои мысли.
Метод стимулирования положительной самооценки









Познавательные: умение извлекать информацию, обобщать, делать выводы.
Коммуникативные: умение слушать, анализировать, излагать свои мысли в устной форме и понимать речь других;
Личностные: умение проявлять познавательную инициативу
3. Актуализация
знаний,
7 мин

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: