Отношения

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок математики в 6 классе по теме "Отношения" (учебник "Математика - 6" под редакцией Н. Я. Виленкина)
Цели:
Образовательная - ввести понятие отношения и процентного отношения двух чисел; определить, что показывает отношение; показать, где применяется отношение двух чисел; формировать вычислительные навыки.
Развивающая - развивать познавательный интерес у учащихся, логическое мышление, умение выделять главное, сравнивать, анализировать.
Воспитательная - воспитание умения работать в сотрудничестве в парах, оценивать работу товарища.
Оборудование и материалы для урока: компьютер, проектор, экран, презентация для сопровождения урока, листы с заданиями для учащихся.

Ход урока
I. Организационный момент.
- Девиз сегодняшнего урока: "Математика - это гимнастика ума"
- Как вы это понимаете?
- Что в математике позволяет тренировать наш ум?
II. Устный счет.
А сейчас небольшая разминка.
1. Выполните действие: а) 59 9; 59 3; 59 0; 59 27; 59 15;
б) 59 : 59 ; 59 59 ; 59 : 5; 59 : 9; 59 : 0.
2. Какую часть часа составляют 15 минут?
Какую часть составляют 3 метра от километра?
Какую часть составляет 1 день от года?
3. Как нужно разрезать торт на части, чтобы его можно было разделить поровну как на троих, так и на четверых гостей?
4. Сколько треугольников изображено на рисунке:




5. Пара лошадей в упряжке пробежала 40 км. Сколько километров пробежала каждая лошадь?

III. Индивидуальная работа (по карточкам во время устного счета).
1 карточка
Вычислить: (227 1521) 774 711 : 322 .
2 карточка
Вычислить: (3311 2755) 427 713 : 539 .

IV. Сообщение темы урока.
- Когда римляне завоевали греков,

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: