ОТНОШЕНИЕ ПОДРОСТКОВ К ДЕНЬГАМ
Баширова Лениза Ринатовна
обучающаяся экономико-правового отделения
специальности 38. 02. 01. Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)
Университетского колледжа ОГУ г. Оренбурга
"Нажить много денег - храбрость; сохранить их - мудрость, а умело расходовать - искусство". Бертольд Авербах
Современные дети очень рано знакомятся с ролью денег в жизни человека. Они слышат разговоры о деньгах дома, по телевизору, на улице. Они рано понимают -- деньги позволяют поучить желаемое, и начинают стремиться к самостоятельному использованию денег. Фактически современные школьники выросли вместе с рыночной экономикой, и, живя в мире ценников, а не ценностей, не догадываются о другой системе человеческих отношений, кроме той, которая измеряется деньгами. Времена, когда главенствовала поговорка "Не в деньгах счастье", канули в Лету, теперь актуальна другая - "Не в деньгах счастье, а в их количестве".
Да, дети, как и взрослые, полюбили деньги. Ребенок растет и поначалу с недоверием, а потом с удивлением обнаруживает, что очень многое из желаемого можно получить за, казалось бы, ничем не приметные бумажки, имя которым деньги. Естественно, он начинает их желать. И тут перед родителями встает вопрос - давать ли ребенку деньги, и если давать, то в каком количестве.
В России нет регулирования выдачи карманных денег детям, поэтому судить о размере карманных денег достаточно сложно, официальной статистики нет. И рекомендованных размеров тоже нет. Однако, размер выдаваемых денег засвистит от разных факторов: финансовых возможностей родителей, размера выдаваемых денег другим детям, зрелости ребенка, его возраста, а также здравого смысла. Как же эти проблемы решают родители наших учащи
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>