Тема урока: Отношение между понятиями
Класс: 6
УМК: Босова Л. Л.
Место урока: первый урок данной темы
Цели урока:
воспитание информационной культуры учащихся, внимательности, аккуратности, дисциплинированности;
развитие познавательных интересов, навыков работы с компьютером, самоконтроля.
формирование умения грамотно излагать свою точку зрения
Задачи урока:
развивать логическое и алгоритмическое мышление, умение анализировать делать выводы;
ввести понятие отношений между понятиями;
отработать навык по решению задач с помощью кругов Эйлера, поиску ошибок и исправлению.
Оборудование: компьютерная презентация, мультимедийный проектор, . учебник, тетради
План урока:
Вхождение в учебную деятельность.
Изучение нового материала.
Решение задач.
Домашнее задание.
Подведение итогов.
ХОД УРОКА
I. Вхождение в учебную деятельность
Создание положительного эмоционального настроя на работу
(Презентация)
- Сегодня я хочу подарить вам ключ, который открывает все " замки" в душах людей. Знаете ли вы такой ключ? Это улыбка. Красиво улыбаться нужно уметь. Подарите мне улыбку. Я сегодня с вами, я помогаю вам, у вас все получится. Повернитесь к своему соседу и подарите ему улыбку.
II. Проверка теоретических знаний
Словам необходимо дать определение:
объект -- вещи, процессы, явления, люди и т. д. , которые можно описать с помощью признаков.
понятие -- совокупность существенных признаков объекта;
основные приемы формирования понятия: анализ, синтез, сравнение, абст - рагирование и обобщение;
анализ - мысленное разделение объекта на составные части или выделение признаков объекта;
синтез -- мысленное соединение в единое целое
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>