Откуда хлеб на стол пришел

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: Откуда хлеб на стол пришел.

Цель: Создать условия для расширения знаний обучающихся об истории возникновения хлеба.
Задачи:
Воспитывать уважительное отношение к хлебу, на основе расширения знаний о его происхождении.
Корректировать зрительное восприятие, слуховую память на основе работы с развивающими заданиями.
Оборудование: мультимедийный проектор, компьютер, презентация.

Ход мероприятия
I Вводная часть (10-15 минут)
а) Организационный момент.
б) Мотивация к познавательной деятельности.
Приветствие "Здравствуйте".
Ребята, я рада видеть вас на этом занятии. Сегодня мы с вами уже здоровались. Но давайте поздороваемся друг с другом еще раз, но немного необычным способом. Повернитесь друг к другу лицом (парами). Покажите большой палец, а теперь приложите его к руке соседа со словами "желаю", далее указательный палец со словами "успеха", безымянными - "во всем", мизинцами - "везде" и полной ладонью - здравствуйте.
в) Актуализация опорных знаний.
Игра "Волшебный квадрат".
На игровом поле 9 вопросов. Вы должны выбрать вопрос и ответить на него. Наша цель узнать, что скрывается за игровым полем.
Ребята, скажите, какой тематикой объединены все вопросы?
О чем они?
Как вы думаете, что скрывается за игровым полем? (каравай)
С хлебом мы встречаем каждый день. Без него не обходится ни скромный завтрак, ни праздничный обед.
Ребята, вот сегодня вы утром завтракали?
- А вы задумывались, откуда пришёл хлеб к нам на стол?
Что нужно делать, чтобы вырастить хлеб?
А для этого мы заочно отправляемся в поле. Наши действия. С чего начнём?
- вспахать землю
-сеем зерно (пшеницу, рожь, овёс, кукурузу)

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: