Открытый урок-игра по английскому языку
в 7 классе Treasure Island
Составитель: учитель англ. языка Фастий О. С.
Цели урока:
Совершенствование лексико-грамматических навыков.
Задачи:
Отработка изученной лексики (на основе песни Jolly Roger by Roger McGuinn).
Повторение и закрепление изученных грамматических конструкций.
Развитие фонематического слуха, слуховой памяти.
Отработка навыков поискового чтения.
Развитие коммуникативных навыков.
Воспитание товарищества, взаимопомощи.
I. Оргмомент.
Приветствие. Организация работы в 3-4 группах. Объяснение условий игры. Важна не скорость выполнения задания, а его качество. Когда команда выполнит своё задание, она приносит его учителю на проверку и получает соответствующее количество баллов, которое записывается на доске. Команда, получившая большее количество баллов, выигрывает.
II. Ход урока.
Каждая команда выполняет вступительное задание – собирает три формы глагола и перевод. Если они собирают всё правильно, то на обороте они видят карту и свой маршрутный лист.
1-е задание – прочитать предложенный отрывок из неадаптированной книги Р. Ю. Стивенсона Treasure Island и задать 5 вопросов к тексту – 1 балл за каждое задание;
2-е задание – отгадать 5 загадок и корректно записать ответы – 1 балл за каждое задание;
Страницы: 1