Открытый показ непосредственно – образовательной деятельности детей старшей группы для родителей «Может ли быть молоко сухим?»

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Открытый показ непосредственно - образовательной деятельности
детей старшей группы для родителей
"Может ли быть молоко сухим?"
Цель.
Дать представление о том, как делают сухое молоко?
Задачи.
Направление "Познавательно - речевое развитие"
Образовательная область "Познание"
Сенсорное развитие.
Развивать восприятие, умение выделять разнообразные свойства.
Продолжать развивать умение сравнивать предметы (молоко сухое, сок)
Ознакомление с природой.
Расширять умение наблюдать.
Учить устанавливать причинно - следственные связи.
Образовательная область "Коммуникация"
Формирование словаря.
Обогащать речь детей существительными, прилагательными.
Связная речь.
Развивать умение поддерживать беседу.
Направление "Художественно- эстетическое развитие"
Образовательная область "Художественное творчество"
Рисование
Продолжать совершенствовать умение передавать в рисунке образы предметов.
Образовательная область "Музыка"
Музыкально - ритмические движения.
Формировать умение двигаться в умеренном темпе под музыку.
Приемы.
Беседа, игровые приемы.
Предварительная работа.
Дети рассматривали молоко, определяли его на вкус, запах.
Делали молочные коктейли.
Называли молочные продукты.
Работа с родителями.
Предложили родителям ходить в магазин за молочными продуктами вместе с детьми.
Материалы.
Аудиозапись с музыкой, видеофильм о корове,
Ход занятия.
Воспитатель. Отгадайте загадки.
От него -- здоровье, сила.
И румянец щёк всегда.
Белое, а не белила,
Жидкое, а не вода.
Что это?
Дети. Молоко.
В. : Назови

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: