ВОСПИТАНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ У ДЕТЕЙ СТПРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Инсценировка "Отдых на природе"
Воспитатель МБДОУ 97Брциева Н. Н. .
Цель: сформировать навыки экологически грамотного поведения в природе, в частности, во время отдыха на реке.
Оборудование и материалы: полоска голубой ткани ("река"), пустые консервные банки, рваная бумага, остатка еды и другой мусор, мяч, рюкзак.
Литература: стихотворение С. Михалкова "Прогулка".
Декорации: разложить на полу полоску голубой ткани (река). По ее берегам могут "расти" деревья, травы, сделанные из цветной бумаги.
Действие первое
К реке приходят отдыхающие с рюкзаками. Они размещаются на берегу реки, имитируют разведение костра, едят, веселятся. Звучит веселая музыка. Часть ребят уходит, оставив после себя кучу мусора. На берегу реки остается лишь небольшой участок, свободный от мусора. Остальные дети продолжают "отдыхать".
Появляются новые отдыхающие (основные действующие лица): четверо ребят с полными рюкзаками, у одного из них в руке мяч. Они ходят вдоль берега реки, не могут найти свободное, чистое место для отдыха и возмущаются.
Первый:
Мы приехали на речку
Воскресенье провести,
А свободного местечка
Возле речки не найти!
Второй (показывает на других отдыхающих):
Тут сидят и там сидят:
Загорают и едят,
Отдыхают, как хотят,
Сотни взрослых и ребят.
Третий (подходит к месту, где разбросан мусор):
Мы по бережку прошли,
Место новое нашли,
Но и здесь до нас сидели. . .
Четвертый:
Жгли костер, бумагу жгли --
Тоже пили, тоже ели,
Насорили и ушли!
Мы прошли, конечно, мимо. . .
Первый:
-- Эй, ребята!
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>