Учитель биологии: Айдарханова Зарина Талаповна, ОСШ села Жана жулдыз, Железинский район, Павлодарская область. Тел. 87774589120
Класс: 7 Б Урок: Дата:16. 02. 18
Тема: "Отделы головного мозга"
Цель: Изучить отделы и функции головного мозга, раскрыть роль продолговатого, среднего, промежуточного мозга и мозжечка в осуществлении условных рефлексов и выяснить их значение; продолжить развитие умений и навыков наблюдать и описывать эксперимент; воспитывать точность и четкость при ответе, умение наблюдать окружающий мир.
Оборудование:
таблица "Строение головного мозга",
модель головного мозга.
мультипроектор.
Ход урока
1. Организационный момент
На доске эпиграф к уроку: "Мозг (голову) надо беречь, в меру нагружать и не травмировать".
(Деление на группы по смайликам "Встаньте по три человека , так чтоб у всех были смайлики разные, это и определит вашу роль в группе")
Теперь прочитаем правила работы групп:
Команда - это значит вместе,
Команда - все за одного.
Здесь все по совести и чести,
Здесь не обидят никого.
Команда нас объединяет
Не испугаемся преград,
Здесь каждый свое дело знает,
Работает на результат.
А если возникают споры,
Они решаются тотчас,
И никакие разговоры
Не отвлекут от дела нас.
В своей команде нам уютно
Мы оказались в ней не вдруг,
Когда кому-то станет трудно,
Свое плечо подставит друг
Учитель: Давайте вспомним тему прошлого урока "Головной мозг. Кора больших полушарий".
Ученные установили ,что знаменитые люди свой мозг используют на 7-8, а как вы думаете мы с вами на сколько используем свой мозг?. Мы используем свой мозг только на 4 .
Весь ли головной мозг
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>