Тема: От рождения до старости. Возраст.
Цель: дать представление учащимся о возрасте людей и его особенностях
УУД:
Личностные: умение самостоятельно находить решение на вопрос, высказывать самые простые ответы на вопросы, ориентироваться в учебном материале.
Регулятивные: умение работать с предложенным материалом, использовать необходимые средства для нахождения необходимой информации для текущего урока.
Познавательные: способность самостоятельно находить ответ на вопрос, формулировать тему и цель урока.
Коммуникативные: умение доносить свою позицию до других, адекватно воспринимать мнение одноклассников, использовать в свое работе на уроке средства ИКТ.
Орг. Момент:
В старой древности сказали: Возраст временем назвали, Юность Человека-лето, Детство всех Людей-весна. Зрелость Человека-осень, Старость всех Людей- зима!
Проверка д. з
Актуализация знаний
- Рассмотрите на рисунок. В древности люди так представляли возраст человека. Согласны ли вы с мнением древних людей?
4. Определение темы и цели урока
5. Работа по теме урока
Детство человека - весна.
- Что происходит весной, почему весну сравнивают с детством? Детство, как почва, в которую падают семена. Весной, когда становится теплее, семена начинают прорастать. Так и Человек. Он рождается и начинает набираться сил. Как Цветок.
Юность человека – лето.
- Какие изменения происходят в природе летом? Почему лето сравнивают с юностью?Летом растения благоухают ароматами и яркими красками. Так же как природа, человек молодеет. Он преображается и становится ярким, красивым и молодым.
Зрелость человека – осень.
- Почему осень в древности считали зрелостью человека? Осенью растениям уже не хватает энергии, так как летом. Деревья и цветы как бы
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>