Конспект занятия с элементами театрализованной деятельности
"От игры -- до спектакля"
Составила воспитатель старшей группы: Козлова Л. М.
Программные задачи:
1. Активизировать познавательный интерес к театрализованной деятельности, сценическому творчеству.
2. Продолжать учить использовать средства выразительности театрализованной деятельности (поза, жесты, мимика, голос, движение)
3. Продолжать учить строить диалоги, самостоятельно выбрав партнёра, использовать в речи разные типы предложений, упражнять детей в согласовании слов в предложении.
4. Развивать творческую самостоятельность, эстетический вкус в передаче образа, отчётливость произношения.
5. Развивать доверительные взаимодействия между детьми и взрослым: продолжать учить преодолевать застенчивость, способствовать раскрепощению, повышению самооценки детей.
6. Воспитывать выдержку, терпение, соучастие, чувство уверенности в себе.
Словарная работа: Грим, занавес, декорации, афиша, аплодисменты, негодование.
Предварительная работа: Чтение и заучивание стихотворения Э. Мошковской "Вежливые слова", разыгрывание его по ролям, заучивание стихотворений о "вежливых словах", рассматривание пиктограмм мимики и жестов, изготовление афиши, рассказывание сказок "Маша и медведь", "Лисичка сестричка и серый волк", "Колобок", "Красная Шапочка", "Приключение Буратино", "Кот в сапогах".
Индивидуальная работа: Работа с Машей над интонацией, выразительностью движений при воплощении образа овечки в стихотворении Э. Мошковской "Вежливые слова". Работа с Ромой над мимикой и жестами в роли оленя при разыгрывании стихот-ворения Э. Мошковской "Вежливые слова".
Ма
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>