Osterreich. Land und Leute

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Themа: Ӧsterreich als Reiseland

Stunde 1
Die grossen Deutschen von Ӧsterreich. A. Mozart
Ziel der Stunde:
1. Коммуникативная: Aктивизировать употребление изученной лексики по теме «Ӧsterreich als Reiseland» . Развивать у учащихся навыки и умения в чтении, говорении, аудировании, письме. Развитие коммуникативных умений в работе с презентацией по теме.
2. Информировать учащихся о жизни и творчестве великого австрийского композитора А. Моцарта и его вкладе в развитие мировой классической музыки.
3. Развивающая: Учить учащихся обмениваться мнениями о жизни и творчестве А. Моцарта. Развивать умение понимать, осознавать особенности творчества композитора с опорой на беседу на казахском, русском и немецком языках.
4. Воспитательная: Воспитание стремления к самосовершенствованию, целеустремленности, любви к классической музыке.
Anschaungsmittel : предметные картинки по теме урока, ИКТ, произведения Моцарта, портрет Моцарта, таблиц для оценивания, магнитафон.
Der Stundenverlauf
I. Orgmoment: Das Gesprӓch über das Thema,Ziel der Stunde. Guten Morgen, Kinder! Wir beginnen unsere Stunde. Wie geht es ihnen? Wer hat heute Klassendienst? Der wievielte ist heute? Welcher Tag ist heute? Wer fehlt heute?Wie ist das Wetter heute? Welche Jahreszeit ist heute? Heute arbeiten wir am Thema : «Die grossen Deutschen von Ӧsterreich. Das Leben und Schaffen von A. Mozart». Die Klasse wird in zwei Gruppen geteilt.
II. Mundgymnastik-Assoziagramm. Heute sprechen wir über den bekannten Komponisten von Ӧsterreich-A. Mozart. Bitte hӧrt die Musik von A. Mozart an und bereitet ein Assoziagramm zur Musik vor! ( Die Bilder liegen auf dem Tisch). Was stellt ihr euch vor?
ö
t
v
ˆ
Š




ô
ö
ô

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: