Остановочный и тормозной путь. Важность этих знаний при обеспечении безопасности детей на дороге

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

МБОУ Авило-Успенская СОШ
Интегрированный урок физики и математики по теме
"Остановочный и тормозной путь. Важность этих знаний при обеспечении безопасности детей на дороге" в 10 классе.
Учитель физики Дарвина А. В.

Место урока в программе:
показать учащимся целостность знаний, получаемых на уроках математики и физики, их прикладном характере и эффективности использования при решении физических и математических задач.
Дополнительные межпредметные связи: с информационными технологиями, литературой, психологией, ИЗО.
Тип урока
Урок повторения, систематизации и обобщения знаний, закрепления умений.
Форма урока: повторительно-обобщающий урок.
Цели урока:
Воспитательные:
-формирование личностных компетенций - достижение сознательного усвоения учебного материала , умение высказывать свое мнение, решать проблемы, формирование умения работать в группе, работа над повышением грамотности устной речи.
Развивающие:
развитие творческой компетенций - поиск практического решения той или иной проблемы, т. е. решение практических учебных проблем
Методические:
технологии интегрированного урока, интерактивного обучения, методики организации самостоятельной работы, организации дидактической игры.
-Более глубокое усвоение знаний по физике и математике, высокий уровень обобщения, систематизации;
-Формировать личность безопасного типа; актуализировать знания учащихся по изучению ПДД,
-рассмотреть условия безопасности на дороге, развивать наблюдательность, ответственность при нахождении на улице;
-формировать психологическую устойчивость к стрессу, готовность к грамотному поведению.
На основе полученных знаний о силе трения, второго закона Ньютона научить применять их для определения

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: