Особенности внутреннего строения и свойство газообразных, жидких и твердых тел

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

СЧАСТЛИВЫЙ СЛУЧАЙ.
(урок-игра по теме «Особенности внутреннего строения и свойство газообразных, жидких и твердых тел»)
1 курс.
Цели урока: 1)на основе МКТ объяснить особенности строения тел в различных состояниях, расширить кругозор уч-ся по данному вопросу;
2) показать неразрывную связь изучаемого материала с химией, математикой, металловедением и т. д.
3) способствовать развитию интереса к предмету , выработать внимание, трудолюбие, стремление к познанию окружающего мира .
Оборудование : демонстрированный материал: колбы различной формы с водой, лед, спиртовка, цилиндр с поршнем, блюдца с водой , выращенные кристаллы, модели кристаллических решеток, различные материалы (сталь, чугун, медь, алюминий, пластмассы, смолы, подсолнечное масло и т. д. ), магнитофон.
Технические средства обучения: компьютер,слайды.
Ход урока:
1. Организационная часть.
Учитель. Здравствуйте, сегодня у нас урок физики. Но урок не обычный, а игра «Счастливый случай». Конечно, наша игра будет немного отличаться от телевизионной, она будет проводиться по теме «Особенности внутреннего строения и свойства газообразных, жидких и твердых тел». Я надеюсь, что на этом уроке мы с вами углубим наши знания о веществе, о его различных состояниях, объясним эти различия с научной точки зрения. Вы сможете выявить связь между физикой,
химией, математикой, металловедением и другими предметами, обогатить свою память новыми фактами, посмотреть на многие природные явления с различных точек зрения и в конечном итоге подняться в своем развитии на ступеньку выше.
Учитель предлагает классу разбиться на две команды и придумать названия, связанные с физическими терминами. Можно предложить такие варианты: «Если вы маленькие, то можно назваться «Молекулами», если

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: