ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ВНИМАНИЯ У УЧАЩИХСЯ ЦИФРОВОГО ПОКОЛЕНИЯ
Татурина Нелли Альбертовна,
студентка 5 курса,
направление подготовки
44. 03. 02 Психолого-педагогическое образование,
(профиля) Психология образования
"Тульский государственный педагогический университет им. Л. Н. Толстого"
(ТГПУ им. Л. Н. Толстого)
г. Тула
Аннотация.
В данной статье рассмотрена проблема развития внимания у младшего у учащихся цифрового поколения.
Ключевые слова: младший школьник; внимание; устойчивость, переключение, распределение, объем; психолого-педагогические условия; цифровое общество; особенности развития внимания; программа; рекомендации; занятия;
Актуальность исследования. Развитие цифрового общества, использующее цифровые девайсы для самообслуживания, актуализировало проблему развития внимания у современных школьников.
По мнению учёных (Н. Хоув, Вильям Штраус, Е. Шамис), дети поколения Z - это дети мультимедийных технологий. Развитие передовых технологий сделало их поколением, выросшим в цифровой среде - всю информацию они получают из интернета. Поколение "юзеров" - они используют все средства для общения в Сети - сутками сидят в социальных сетях, играют в онлайновые игры, постоянно рассказывают о своей жизни в блогах и общаются в Telegram, Skypе, WhatsApp. По исследованиям ученых можно сделать вывод, что устойчивость внимания у школьников уменьшается в десятки раз по сравнению с предыдущим поколением, а вот переключение и распределение внимания развиты хорошо. Это, прежде всего, связано с высокой динамикой жизни, где все более актуальной становится цифровое обучение, использование новых техноло Для развития внимания у учащихся цифрового поколения была составлена программа занятий, направл
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>