Тема: "Особенности работы с простым карандашом"
Всегда наносите в начале работы легкие линии. Я предпочитаю использовать первоначально карандаш НВ для очень светлых очертаний. Используйте минимальное давление и наносите ваши линии просто только слегка, еле видимыми - таким образом, если вы сделаете ошибку или надо подогнать что-то - вы сможете это сделать, не выходя из глубоких прорисовок на бумаге.
Избегайте рисования различных частей рисунка жесткими контурами, краями (если, конечно, они таковыми не являются в действительности). После того как вы набросали ваш рисунок, и вы начинаете прорабатывать детали, стирайте первоначальные линии наброска, а затем попытайтесь воссоздать вашу идею через светотень (контраст), текстурой или различными прикладными видами штриховки и затенений, где это возможно, без использования жестких четких линий карандашом (что на самом деле скорее всего, не требуется нигде). Классическим примером для этого является рисование набросков пернатых птиц, или меха на набросках животных. Если у вас есть первоначальный набросок, и вы детализируете ваше животное или птицу, используйте много небольших легких линий, штрихов, накладывая по естественному направлению меха, или перьев на животном или птице - в отличие от одной непрерывной линии на наброске, это дает гораздо больше реалистичности, мягкости и природной фактуры.
Никогда не ложите руки на поверхность вашей работы, где это возможно. Ваши руки, как бы тщательно вы их не мыли, всегда будут наносить легкую засаленность. Где можно, я всегда подкладываю второй лист бумаги, чтобы остальная моя рука избегала контакта с реальной поверхностью рисования, когда практикую его. Содержание вашей бумаги в чистоте на практике здорово помогает тогда, когда необходимо стереть применённый г
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>