Особенности проведения мастер-класса

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Мастер - класс

Мастер - класс - это одна из важнейших форм повышения квалификации педагогов. Он представляет собой занятие практической направленности с профессиональной аудиторией для углубления и расширения определённых знаний по специально подобранной теме.
Целью мастер - класса является ретрансляция уникального преподавательского опыта, передача руководителем мастер - класса его участникам "инновационных продуктов", полученных в результате творческой, экспериментальной деятельности педагога, проводящего мастер - класс.
Основные задачи мастер - класса:
Создание условий для профессионального общения, самореализации и стимулирования роста творческого потенциала педагогов;
Повышение профессионального мастерства и квалификации участников;
Распространение передового педагогического опыта;
Внедрение новых технологий обучения и воспитания.

Основным условием успешного и эффективного мастер - класса является наличие педагога- мастера, специалиста, достигшего высокого уровня в своей сфере образовательной деятельности, имеющего яркую индивидуальность, собственный подход к педагогической деятельности, заслуживающего признание со стороны своих коллег.
Как правило, такой педагог удовлетворяет следующим формальным критериям: высшее образование, первой либо высшей квалификационной категории, значительный опыт работы, наличие публикаций программно - методического характера.
Мастер - класс может иметь разовый характер, может повторяться или иметь серийный характер. Это зависит как от самого руководителя мастер - класса, так и от потребностей педагогической среды. Наиболее эффективной с точки зрения повышения квалификации, является серийное проведение мастер - классов.

По формам мастер - класс

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: