Особенности моделирования уроков на начальном этапе обучения

Страницы: 1 | 2  >  >>

Особенности моделирования уроков на начальном этапе обучения.
Вы помните стихи и песни, выученные в детстве? Неважно на каком они были языке, родном или иностранном - стоит вспомнить одну строчку - и всё стихотворение сразу же всплывает в памяти. Это происходит потому, что у маленького ребенка прекрасно развита долговременная память. Всё что он учил, надолго запоминается. Но хуже развита оперативная память. Проходит время, прежде чем ребёнок научится по первому требованию извлекать информацию из памяти, прежде чем он от узнавания единицы языка перейдёт к их осмысленному употреблению. При этом следует использовать преимущества детской памяти, например, прочность запоминания!
Ребёнок способен запоминать языковой материал целыми блоками, как бы «впечатывать» его в память. Но это происходит только в том случае, когда у него создана соответствующая установка и ему очень важно запомнить тот или иной материал. Легче всего это происходит в игре.
Игра создаёт прекрасные естественные условия для овладения языком, она помогает усвоению языка в любом возрасте, но в младшем школьном возрасте она особенно продуктивна. В этом возрасте игра является способом приобщения к миру взрослых, способу познания.
Занятия строятся так, чтобы атмосфера игры царила на них с первой и до последней минуты.

h
,
X

Ô
Z
摧ÿ
научаться серьёзности и ответственности. Ребёнок прекрасно умеет отличать вымышленный мир от мира реального.
Каждый урок строится как урок общение, максимально приближенный к естественному общению, чтобы дети как можно раньше почувствовали результат своих усилий.
Для создания коммуникативной обстановки на уроке важно поддерживать высокую активность каждого ребёнка.
Чувство успеха у ребёнка будет более ярким, чем

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: