ОСОБЕННОСТИ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ СОСТАВЛЕНИЮ ПЛАНА В МЛАДШИХ КЛАССАХ

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

ТЕМА: "ОСОБЕННОСТИ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ СОСТАВЛЕНИЮ ПЛАНА В МЛАДШИХ КЛАССАХ"




ПЛАН
1. Понятие о плане
2. Актуальность темы
3. Виды плана
4. Формирование умения составлять план текста
5. Памятка о правильном составлении плана
6. Критерии оценивания плана
7. Заключение
8. Список литературы


1. ПОНЯТИЕ О ПЛАНЕ

После рассмотрения следующих статей: "Формирование навыков работы с информацией в начальной школе на примере обучения составления плана, прочитанного", "Решение проблем, возникающих при составлении плана литературного произведения" и другие статьи, мы выбрали самое подходящее определение слову "план".
План - краткое содержание текста, составленное из основных смысловых частей, имеющие собственные логические названия, укладывающееся в несколько предложений.

2. АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ

Мы можешь много раз задаваться следующими вопросами: зачем нужно составлять план? Какая от этого польза? Зачем нужно объяснять и учить детей как правильно составить план? И если мы не сможем, а главное не захотим понять всю важность данной темы, то мы никогда этого не поймем.
Главный вопрос на сегодняшнее время состоит в том, какие существуют виды плана? Какое значение план имеет в младших классах? Как правильно формировать у детей умение составлять план? Какие для этого существуют упражнения? Перед нами встало много вопросов, на которые мы сегодня должны найти ответы.
Сегодня мы поставили перед собой главную цель нашей работы, а именно, мы должны больше узнать о плане, так же нам необходимо отразить и показать всю сущность данного понятия. Если мы сами, не будем уметь составлять план и не поймем, зачем он нужен, то мы не сможем на

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: