Мастер - класс на тему
"Особенности и способы управления конфликтом"
 Разгневан - потерпи, немного охладев,
 Рассудку уступи, смени на милость гнев. 
 Разбить любой рубин недолго и несложно,
 Но вновь соединить осколки невозможно. 
 
 Саади, великий персидский 
 писатель и мыслитель. 
 
 Актуализация темы
 
 Подростковый возраст представляет собой переходный этап, когда происходит коренная перестройка всех сложившихся ранее анатомических и психофизиологических характеристик организма. Одной из наиболее сложных проблем этого возраста является проблема межличностных конфликтов, при разрешении которых, как правило, преобладают деструктивные тенденции, ведущие к обострению ситуации и эскалации конфликта. 
В наш колледж поступают подростки, которые не смогли продолжить обучение в дневных школах. Это контингент обучающихся от 15 до 19 лет. Основными причинами этого являются:
  систематические пропуски учебных занятий; 
  нарушения ведущей деятельности; 
  отклонения в поведении и трудности в социальной адаптации; 
  отсутствие контроля со стороны родителей;
  отклонения в поведении, проявляющиеся на фоне индивидуально - психологических особенностей. 
Работа в колледже связана с быстро меняющимися ситуациями, что, в свою очередь, может привести к возникновению конфликтов. Как только возникает конфликт, сразу "срабатывают" эмоции, люди испытываем напряжение, дискомфорт, что может нанести вред здоровью всех участников конфликта. Подросток приходит в лицей с грузом еще и внутрисемейных проблем, все проблемы неблагополучных семей стекаются в лицей. И здесь именно мы - педагоги должны быть центром социально - педагогической реабилитации. И в некоторых случаях только мы можем ко
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
