Особенности географического положения Восточно-Европейской равнины

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Открытый урок по географии .
Тема: « Особенности географического положения Восточно-Европейской равнины»
Цели урока:
Образовательная
Сформировать представление о природно-территориальном комплексе на примере Восточно-Европейской равнины. Углубить и расширить знания ЭГП Русской равнины.
Развивающая
Продолжить формирование картографических умений , умение самостоятельно работать с разными источниками информации.
Воспитательная
Развивать коммуникативные умения учащихся в парной и групповой работе.
Задачи:
Выявить необходимость знаний о ЭГП Европейской части России.
Определить и проанализировать формы рельефа характерные для Восточно-Европейской равнины.
Выявить особенности климата, главные речные системы и экологические проблемы данного района.

Тип урока: изучение нового материала. (частично-поисковый, исследовательский)
Формы организации учебной деятельности: индивидуальная, фронтальная.
Оборудование: компьютер, экран, мультимедиа, атласы, ,слайды с изображением отдельных ПТК Русской равнины, карта « Восточно-Европейская равнина», коллекция горных пород,. типовой план изучения природного региона

Ход урока:
Организационно- мотивационная часть.
Знакомство с новым материалом.

Учитель: «Здравствуйте. Сегодня на уроке мы начинаем изучать большой новый раздел « Районы России». Мы уже изучили общие особенности географического положения и природы России в 8 классе.

Учитель: «Изучение этого раздела мы начнём с обобщения географического положения России, так как оно определяет Природно- территориальный комплекс. В этом нам помогут ваши одноклассники, которые подготовили презентацию. Приглашаем их к доске».
Ученики: Дина и Сослан . (Презентация)

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: