ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ЭКРАННОГО ОБРАЗА ВРАЧА В АНГЛОЯЗЫЧНОМ КИНЕМАТОГРАФЕ НА ПРИМЕРЕ АМЕРИКАНСКОГО СЕРИАЛА ДОКТОР ХАУС

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Кабакова Анна Витальевна
МБОУ Голицынская СОШ 1
учитель английского языка
ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ЭКРАННОГО ОБРАЗА ВРАЧА В АНГЛОЯЗЫЧНОМ КИНЕМАТОГРАФЕ НА ПРИМЕРЕ АМЕРИКАНСКОГО СЕРИАЛА "ДОКТОР ХАУС"
Аннотация
При современных темпах постоянного создания новых кинофильмов, особую актуальность приобретает изучение в них различных образов представителей тех или иных профессий. Учитывая, какой популярностью среди молодёжи (а это основная аудитория) пользуется киноиндустрия, можно смело предположить, что большинство из молодых зрителей составляет для себя представление о той или иной среде профессий именно благодаря образам, которые показываются на экране. Таким образом, мы считаем, что роль экранного изображения в формировании мировосприятия является определяющей сегодня, и в том, что его новые формы, будут играть важную роль в формировании картины мира в будущем.
Данная статья посвящена исследованию описания персонажа и его роли в художественном тексте, а также анализу языковых средств, с помощью которых создается образ персонажа. В нашей работе основным исследовательским приёмом является сопоставительный анализ кинематографических работ, а также оценка адекватности перевода оригинала. Метод сопоставительного анализа был опробован на одном экранизированном произведении: англоязычном сериале "Доктор Хаус".

Ключевые слова: художественный образ, персонаж, сопоставительный анализ.
Художественный образ одно из самых широких и многозначных понятий, которое является предметом постоянного исследования и неугасающего интереса, как со стороны лингвистов, так и со стороны литературоведов.
Изучением природы художественного образа, занимались такие лингвисты, как: Ю. Д. Апресян, Ю. Н. Караулов, Н. Д. Арутюнова, Б. М

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: