Основы звукового анализа

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Администрация муниципального образования
"Сафоновский район" Смоленской области

муниципальное бюджетное общеобразовательное
учреждение гимназия г. Сафоново Смоленской области
Согласовано
Заместитель руководителя по ВР МБОУ гимназии
/
Ф. И. О.
""20г.
Утверждаю
Руководитель МБОУ гимназии
/
Ф. И. О.
Приказ
от ""20г.








РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по внеурочной деятельности
"Основы звукового анализа"
1 класс


Смирновой Марины Владимировны
Учителя - логопеда
1 категории





2018 - 2019 учебный год
г. Сафоново

Пояснительная записка
Рабочая программа курса "Основы звукового анализа" составлена на основе:
Федерального закона "Об образовании в РФ" 273 - ФЗ (с изменениями)
ФГОС (НОО, ООО, ФК ГОС)
Пособия А. В. Ястребоой, Т. П. Бессоновой "Обучаем читать и писать без ошибок".
Дисграфия проявляется на письме пропусками, перестановками букв; раздельным написанием частей слова; недостаточной слуховой дифференциацией звуков Эти ошибки носят стойкий характер и могут повлечь за собой снижение качества письма.
В основе нарушения письма лежит нарушение звукового анализа и синтеза слов (а обучение грамоте проводится аналитико-синтетическим методом). Нарушение звукового анализа выражается в том, что ученик воспринимает слово целиком, опираясь, главным образом, на смысловую сторону и не воспринимая фонетической стороны, т. е. определенной последовательности звуков в слове. При нарушении синтеза ученик не может из данного ряда букв или звуков составить слово целиком, опираясь, главным образо

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: