Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Центр детского творчества "Восход" городского округа Самара
Методическая разработка по теме:
Основы профориентологии
с практикумом по профессиональному самоопределению.
Классный час (направление на профориентацию обучающихся)
Автор-составитель: Миночкин С. Ю.
Самара, 2014г.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
1. КЛАССНЫЙ ЧАС ПО ТЕМЕ "ПРОФОРИЕНТАЦИЯ"
ХОЧУ - МОГУ - НАДО. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
1. 1 Интерактивная беседа. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
1. 2 Игра "Визитка". . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
1. 3 Групповая работа по теме "Самые нужные профессии". . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
1. 4 Проблемная ситуация "Чей это выбор?". . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
1. 5 Мини-лекция "Формула профессии". . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7
1. 6 Демонстрация осознанного выбора профессии. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8
1. 7 Тестирование. . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>