Основы экономики, менеджмента и маркетинга

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Министерство сельского хозяйства и продовольственных ресурсов
Нижегородской области

ГБПОУ "Работкинский аграрный колледж"





УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ
по учебной дисциплине ОП. 07


ОСНОВЫ ЭКОНОМИКИ, МЕНЕДЖМЕНТА И МАРКЕТИНГА

ДЛЯ СТУДЕНТОВ

специальности 35. 02. 05. АГРОНОМИЯ

(заочная форма обучения)










п. Волжский 2018г.


Рассмотрены на заседании
методической комиссии
специальных дисциплин
Протокол
Председатель комиссии
Акашева С. Н.
"" 201 год







Рецензент

Составитель: Маткин С. В. , преподаватель экономических дисциплин


Учебное пособие составлено в соответствии с программой учебной дисциплины Основы экономики, менеджмента и маркетинга, разработанной на основе Федерального государственного образовательного стандарта третьего поколения по специальности 35. 02. 05. Агрономия и требований к минимуму результатов освоения дисциплины и адресованы студентам заочной формы обучения в помощь для организации самостоятельной работы по изучению материалов курса.
Учебное пособие содержит рекомендации по изучению теоретического блока, перечень практических занятий и задач, задания для выполнения контрольной работы, а также включает вопросы по промежуточной аттестации.





СОДЕРЖАНИЕ


стр.
1. Введение
4
2. Тематический план
6
3. Содержание дисциплины
8
4. Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины

15
5. Контрольная работа
19
6. Информационное обеспечение дисциплины
33
7. Глоссарий

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: