8 класс "Основные типы химических реакций"
Образовательная:
Закрепить и расширить знания учащихся о химических реакциях, их признаках и условиях протекания;
Научить выделять существенные признаки, которые могут быть положены в основу классификации химических реакций;
Рассмотреть классификацию химических реакций по числу и составу реагирующих и образующихся веществ;
Продолжить отрабатывать умение учащихся расставлять коэффициенты;
Развивающая :
развивать научное мышление обучающихся через установление причинно - следственных связей;
эксперимент и анализ эмпирических данных, умений анализировать результаты наблюдаемых опытов.
Воспитательные :
формирование исследовательской компетенции обучающихся при изучении типов химических реакций.
Ход урока:
Организационный момент:
- Здравствуйте. Сегодня нам с вами предстоит совместная работа. Для этого у вас есть все. У Вас есть глаза, чтобы увидеть мои записи, у Вас есть разум, чтобы их воспринять, у Вас есть смелость , чтобы последовать моим советам, у Вас есть Все, чтобы " подняться на вершину знаний"! Поэтому не будем стоять на месте, а будем двигаться только вперед!
2. Мотивация. Все, что нас окружает, состоит из веществ. Кажется, они живут своей жизнью, таинственной, непостижимой. Взаимодействуя, они изменяют свой состав. И задача человека , изучив этот мир, постараться использовать полученные знания на благо. Сегодня, мы продолжим знакомство с удивительным , волшебным миром химических реакций.
Вашему вниманию предлагается кластер, отражающий различные характеристики химических реакций
Кластер парная работа
1. "Химические реакции"
Задание: Заполните пустые овалы
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>