Класс:5
Учебник (УМК): Н. В. Синица, В. Д. Симоненко
Тема урока: Основные технологические операции ручной обработки древесины.
П. Р. Ознакомление с видами и рациональными приёмами работы ручными инструментами при пилении, строгании.
Тип урока: комбинированный
Оборудование: Ножовка, стусло, шерхебель, рубанок.
Мультимедийное оборудование. Учебник технологии В. Д. Симоненко.
Планируемые результаты
Предметные - учащиеся знакомятся с видами ножовок, шерхебелем, рубанком.
Метапредметные (УУД): регулятивные - преобразовывать практическую задачу в познавательную, коммуникативные - умение работать в группе при выполнении задания, умение вести сотрудничество с учителем, познавательные - какие виды ножовок вы знаете ? Чем отличается шерхебель от рубанка?
Личностные - умение провести самоанализ выполненной работы, развитие трудолюбия и ответственности за качество своей деятельности.
Основные понятия: Ножовка, шерхебель, рубанок.
Этап мотивации (самоопределение к деятельности) - орг. момент, создаем проблему показывая слайд с изображением ножовки, шерхебеля, рубанка.
Вопрос: Какие виды ножовок ты знаешь?
Для чего предназначен шерхебель?
Для чего предназначен рубанок?
Актуализация знаний и фиксирование индивидуального затруднения в проблемном действии.
С целью актуализации знаний проводится краткая беседа, с учащимися входе которой, задаются следующие вопросы:
- Какие виды ножовок ты знаешь? ( Познавательные УУД - приобретать новые знания в процессе наблюдений и рассуждений)
- Какие виды рубанков ты знаешь?- (регулятивные УУД - самостоятельно изучить инструмент для пиления и строгания).
С целью актуализации знаний проводится беседа с учениками в ходе которой задаются сле
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>